Бизнес

Автоматизация бизнес-процессов в компании

Автоматизация бизнес-процессов на предприятии – это внедрение программно-аппаратного комплекса, который совместно с новыми правилами выполнения типовых процедур (составления и выписки документов, контроль исполнения документов, учетные и складские операции и многое др.) обеспечивает качественное повышение уровня работы предприятия.

Если сказать проще, то автоматизация бизнес-процессов — это все то, что помогает

  • избавиться от ручного выполнения рутинных, однообразных операций,
  • повысить скорость обработки и передачи информации
  • сформировать единое информационное пространство для отдельных подразделений или всего предприятия в целом.

Следствием автоматизации будет качественное, системное изменение ведения бизнеса в силу:

  • автоматического получения запрограммированных документов, отчетов, сводов;
  • повышения качества работы с базами данных — точность, полнота, скорость, непротиворечивость;
  • приведения подразделений или всего предприятия в единый комплекс, связанный ежедневным стандартизированным документооборотом и информационно-нормативной базой.

Автоматизация бизнес-процессов в компании – это скорость и четкость. Сотрудники не тратят время на неэффективные действия, их работа прозрачна для руководителя. Не нужно контролировать прохождение процессов, система автоматизации бизнес-процессов позволит сосредоточиться только на результатах.

Облачный сервис «Битрикс24» – это простая система для управления бизнес-процессами предприятия. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Легко настраиваемая автоматизация процессов позволяет не тратить время на бумажную рутину, а больше сосредоточиться на важных делах.

В «Битрикс24» можно пользоваться не только готовыми бизнес-процессами, но и настраивать свои. Технология drag&drop (пер. с англ. «нести и бросать») легко позволяет описать процесс, выбрать ответственных за прохождение нужных этапов и запустить в работу. Пользователь просто «перетаскивает» нужные квадратики мышкой в этапы бизнес-процесса — все наглядно.

Управление бизнес-процессами – также простая задача. Чтобы узнать на какой стадии запущенный процесс, достаточно зайти в раздел «Бизнес-процессы», где отображается вся информация по процессам и статусам. Информация об изменении статуса отображается в Живой Ленте, а также в уведомлениях.

OMNITRACKER — это универсальная платформа для управления бизнес-процессами, на которой базируются все приложения OMNITRACKER. Система является высокоэффективным инструментом для адаптации процессов в соответствии с потребностями потребителя. 

ELMA BPM (англ. Business Process Management, управление бизнес-процессами) – это система управления бизнес-процессами. Российская BPM-система ELMA позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании. 

BPM-система ELMA автоматизирует бизнес-процессы предприятия, обеспечивая удобный мониторинг и контроль их исполнения сотрудниками компании.

Функции системы можно разделить на 4 основные группы:

  1. Моделирование бизнес-процессов в графическом редакторе Дизайнер ELMA, который входит в поставку системы. Проектирование ведется в соответствии с последней версией нотации BPMN 2.0 – стандарта использования условных графических обозначений для описания бизнес-процессов.
  2. Автоматизация исполнения процессов осуществляется в соответствии с его графической моделью. От стартового события, следуя по цепочке переходов к конечному результату. Участники процесса автоматически получают задачи в веб-интерфейсе системы, когда выполнение процесса доходит до соответствующего шага.
  3. Мониторинг и контроль исполнения процессов также автоматизированы. В случае просрочки задачи подчиненным, руководитель получает уведомление. Он может в любой момент отследить, на какой стадии находится выполнение процесса, и посмотреть сводные отчеты, которые автоматически формируются в системе.
  4. Оптимизация процессов осуществляется «на лету». Достаточно внести изменения в графическую модель, и уже со следующего запуска процесса сотрудники будут получать задачи согласно новой схеме.