Маркетинг

Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг – это маркетинг, который предоставляет информацию о товаре или услуге потребителю только с его согласия.

Такой вид рекламы используется по телефону или в сети интернет. Он использует информацию, которая может заинтересовать потенциального покупателя и заставить его перейти по ссылке или позвонить по номеру.


Сегодня доверительный маркетинг находит широкое применение. Почти каждая фирма использует доверительный маркетинг для рекламы своего товара или услуги. И это неудивительно. Доверительный маркетинг хорош тем, что не нужно тратить свои средства на того потребителя, который абсолютно не ориентирован на вашу продукцию, а надежды, что она его заинтересует наивны.

Чтобы ощутить это, можно привести пример. Потребитель Александр заходит на определенный сайт, чтобы просмотреть его любимый фильм. При поиске этого фильма в интернете он постоянно сталкивается с рекламой постельного белья, вешалок для одежды, форматно-раскроечных станков, что ему совершенно не нужно. Так зачем же тратить свое время и деньги вместе со временем потребителя на ту рекламу, которая попросту мешает человеку? Для этого и придуман доверительный маркетинг.

Такой подход к рекламе – один из наиболее выгодных подходов рекламы, которая идет навстречу интересам потребителей. К тому же, сегодня, в наш век информационных технологий доверительный маркетинг стал более доступным потребителю, так как доверительные отношения на первом этапе знакомства с потребителем может создавать не только персонал вашего предприятия, но и специализированная программа, которая четко и быстро даст понять потребителю, какие товары или услуги предоставляет ваше предприятие. Такая практика имеет успех и наращивает обороты.