Email-маркетинг

Email-маркетинг для малого бизнеса

В то время как новые тенденции в маркетинге наклонены к социальным сетям, проверенная маркетинговая кампания по электронной почте по-прежнему является наиболее эффективным инструментом для и развития вашего бизнеса.

Электронная почта занимает первое место по показателю ROI по сравнению с другими маркетинговыми стратегиями, а 78 процентов потребителей считают электронную почту наиболее предпочтительной коммуникационной платформой.
Но маркетинг по электронной почте так, же хорош, как и его тактика. Вот четыре способа, которыми вы можете оптимизировать свой маркетинг по электронной почте для малого бизнеса.


1. Ваш список адресов электронной почты должен увеличиваться


Вот несколько способов увеличить ваш список:
• Создайте конкурсы и бесплатные раздачи подарков, требующие регистрации.
• Создайте целевые страницы с бесплатными загрузками с формами для регистрации.
• Запустите вебинар, просмотреть который можно будет только после регистрации.
• Создайте форум или сообщество, требующее регистрации.
• Разрешите оставлять комментарии на сайте после регистрации.
Если вы собираете адреса электронной почты для маркетинговых кампаний, то убедитесь, что люди знают, о получении в будущем электронных писем от вас.


2. Постоянно совершенствуйте свой маркетинг по электронной почте


Многие малые предприятия так много ориентируются на проведение специализированных кампаний по электронной почте, что они забывают сделать другие взаимодействия с электронной почтой. При отправке писем, таких как уведомления, об одобрении счетов и подтверждения доставки, воспользуйтесь возможностью рекомендовать дополнительные товары и услуги и поощрять участие в опросах или социальных сетях.
Это особенно эффективно, потому что эти типы транзакционных писем имеют самую высокую открытую скорость и приходят в тот момент, когда читатель наиболее открыт для взаимодействия с вашим брендом. Например, приветственные сообщения по электронной почте приводят к четырем более высоким ставкам открытости и пятикратному увеличению ставок кликов, а также к увеличению доходов в девять раз.


3. Тестирование и оценка ваших кампаний


Тестирование может предоставить важную информацию на каждом уровне вашей маркетинговой кампании по электронной почте. Без тестирования у вас нет реального представления о том, работают ли ваши маркетинговые усилия или нет.
Перед завершением разработки маркетинга по электронной почте используйте фокус-группы или опросы, чтобы проверить привлекательность своего контента.
Прежде чем отправлять сообщения по электронной почте своим клиентам, отправьте их сначала сотрудникам и руководителям. Попросите их открыть сообщения, используя разные устройства, чтобы убедиться, что все функции правильно отображаются в разных браузерах и почтовых программах.


4. Отправляйте электронные письма в наиболее подходящее время


Некоторые исследования показали, что около 47% пользователей не читают свою электронную почту из-за большого количества присланных электронных писем. Все люди разные, поэтому проведите тестирование, чтобы увидеть, как изменение частоты отправки ваших писем влияет на их эффективность.