Бизнес Маркетинг

Как использовать подкаст-маркетинг в бизнесе

Подкастинг – это запись звукового контента, который можно распространять в виде эпизодов.

Так же как и блоги, многие компании используют подкастинг для доступа к новым аудиториям. Если вы рассматриваете подкастинг в качестве маркетингового инструмента для своего малого бизнеса, то вот что вам нужно знать.


Преимущества подкастинга


Плюсы от подкастинга могут варьироваться в зависимости от ниши вашего бизнеса. Лучший способ настроить ваш подкаст – это создать свои эпизоды, чтобы привлечь аудиторию, к которой подойдет ваш бизнес.


Подкасты — это просто контент, и наиболее важным правилом контент-маркетинга является предоставление полезной информации. Если вы сосредотачиваете свой подкаст на чем-то, что показывает ваш опыт, то он будет полезен и популярен. Если у вас есть ресторан или кафе, специализирующееся на свадьбах, то вы можете запустить подкаст с вопросами и ответами о свадьбе. Если вы запустите дистрибьюторскую компанию по пищевым продуктам, то вы можете взять интервью у компаний по производству продуктов питания.


Оборудование для подкастинга


Подкастинг может показаться простым и интересным в создании, но это определенно непростой процесс. Для подкастинга вам понадобится микрофон и программы для записи и редактирования звуковых файлов. Оборудование можно найти как в низкой, так и высокой ценовой категории. Все будет зависеть от ваших потребностей и бюджета.
В зависимости от вашего формата подкаста вам потребуется найти темы для интервью. Также вам потребуется время для редактирования записи, и ее качество будет зависеть от вашего уровня мастерства. И, наконец, технические аспекты поддержки вашего размещения и распространения эпизодов, которые также будут варьироваться в зависимости от того, каким способом вы будете их размещать в интернете.