Маркетинг Сайт

Контент-маркетинг — что это

Контент-маркетинг – это форма маркетинга, направленная на создание, публикацию и распространение контента для целевой аудитории в интернете.

Он часто используется предприятиями для того, чтобы:
· Привлечь внимание.
· Расширить свою клиентскую базу.
· Увеличить продажи в интернете.
· Повысить узнаваемость бренда.

Контент-маркетинг означает привлечение и преобразование потребителей в клиентов путем создания и обмена ценным бесплатным контентом. Цель контент-маркетинга – помочь компании создать устойчивую лояльность к бренду и предоставить ценную информацию для потребителей, а также создать готовность покупать продукты у компании в будущем. Эта относительно новая форма маркетинга, которая обычно не связана с прямыми продажами. Вместо этого контент-маркетинг создает доверие и взаимопонимание с аудиторией.


В отличие от других форм онлайн-маркетинга контент-маркетинг основывается на прогнозировании и удовлетворении существующей потребности клиентов в информации, а не на создании спроса на новую потребность. Для контент-маркетинга требуется непрерывная доставка большого количества контента потребителям.
Когда компании проводят контент-маркетинг, основное внимание должно быть уделено перспективам или клиенту. После того, как бизнес определил потребности клиента, информация может быть представлена в различных форматах, включая новости, видео, официальные документы, электронные книги, инфографику, информационные бюллетени для электронной почты, тематические исследования, подкасты, руководства для практических занятий, вопросы и ответы, фотографии, блоги и т. д. Большинство этих форматов относятся к цифровому каналу.


Цифровой контент-маркетинг – это процесс управления, который использует цифровые продукты через различные электронные каналы для идентификации, прогнозирования и удовлетворения требований к контенту конкретной аудитории. Он должен постоянно обновляться и дополняться, чтобы влиять на поведение клиентов.