Маркетинг

Маркетинг взаимодействия

Взаимодействие по своей сути является очень важным аспектом в ведении торговли, однако маркетинг взаимодействия это более глобальное понятие, нежели просто заведения новых отношений.

Концепция данного понятия подразумевает взаимодействие с потребителем, новыми поставщиками, заключение новых выгодных контрактов и конечно привлечение интересных и конкурентоспособных компаньонов. Все эти критерии помогут поднять уровень продукции на новый уровень и раскрутить новый бренд до невозможных высот.


Если рассматривать взаимодействие с потребителем, то необходимо отметить понижение цен, выгодные для обеих сторон скидки, проведение акций, дегустаций, а также предложение пробной бесплатной партии нового продукта. Все перечисленные критерии вызовут значительный подъем спроса, главное добиться того, чтобы предложение справлялось с потоком новых рентабельных потребителей. Поднимая вопрос взаимодействия с новыми компаньонами, имеется в виду такой момент, что для потребителя важны качество и цена конечного продукта, однако зачем двум компаниям делать два дорогих и некачественных продукта, если можно объединиться и производить один, но наиболее популярный, отличенного качества и по доступным ценам для конечного потребителя.


Таких моментов маркетинг взаимодействия может предоставить достаточно много, главное понять, что именно тогда, когда Вы идете на контакт с одним из субъектов маркетинга, можно заполучить наибольшую популярность и рентабельность продукта. Для того, чтобы прочитать все данные моменты и вывести наиболее выгодный вариант новых отношений, принято обращаться к аналитикам, которые произведут статистические и аналитические просчеты, разложив наиболее интересные предложения. От компании будет зависеть только дальнейшее склонение к мнению специалистов или же наоборот отрицание их результатов.