Онлайн-уроки

Онлайн уроки — это отличная альтернатива занятиям в классе. Не нужно выходить из дома, видео можно посмотреть в любой момент. Именно поэтому стало появляться очень много видео-уроков, качество материала в которых оставляет желать лучшего. Мы предлагаем уроки, материал которых основан на нашем практическом опыте. Только практика, минимум теории. Пример урока вы увидите в конце страницы. Стоимость одного урока — 300 рублей.

Оставляйте заявку на приобретение видеозаписей часовых практических видео по следующим темам:

Место и роль маркетинга в бизнес-процессах компании.  Что такое бизнес-процессы в компании? Как формируется стратегия продвижения в компании. Важность процесса привлечения правильной аудитории. Определение целевой аудитории, точек контакта. Портрет целевой аудитории и каналов продвижения и привлечения.

Связь отдела маркетинга и отдела продаж. Назначение отдела маркетинга. Назначение отдела продаж. Холодный обзвон и колл-центр. Обработка отделом продаж входящих заявок от отдела маркетинга.

Брендирование компании. Занятие посвящено всем основам создания бренда, а также изучению базовых понятий, примеров успешного имиджа компании и принципов рекламирования бренда.

Становление и определение бренда. Рассматриваем одни из главных этапов создания бренда: анализ сегментации рынка и изучение этапов жизненного цикла товара. Определение «бренд-капитал». Учимся правильно использовать инструменты создания бренда. Топ самых дорогих брендов мира: принципы их формирования, история успеха.

Связь PR-отдела и маркетинга в компании. Работа со СМИ, принципы отбора изданий для PR-компании. Работа с журналистами.

Копирайтинг и продающие тексты — для PR, брендинга, сайта, рекламы. Отличия текстов для сайта и СМИ. Различия в стилистике в зависимости от издания. Семантическое ядро текста и тематический посыл. Инфоповод. Структура продающего текста. Принципы AIDA.

Основы медиапланирования, медиаплан и его рентабельность. Стратегическое и тактическое медиапланирование: какие цели преследует каждое? Смотрим, из каких этапов складывается построение медиаплана, пробуем составить свой. Практикуемся подбирать каналы рекламы с помощью специальных оценочных критериев. Учимся вычислять аудиторию потребления представленного товара. Сколько нужно потратить на рекламу, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту? Теория и практика создания специального графика, который покажет рентабельность рекламного бюджета. Особенности контроля выполнения медиаплана.

Рекламный посыл. Как сформулировать грамотное сообщение в рекламе, чтобы побудить покупательную активность? На практике пробуем выбирать темы и форму коммуникации. Как стимулировать мгновенное распространение информации?

Специфика рекламных каналов. На примерах изучаем косвенные и прямые каналы рекламы. Какую эффективность имеет косвенный рекламный канал, а какую прямой?

Назначение и характеристики прямых каналов. анализ косвенных рекламных каналов. Чем хороши прямые каналы рекламы? Изучаем каждый канал по отдельности, узнаем какие цели и задачи решает тот или иной канал. Изучение полного списка косвенных каналов распространения рекламы. Подробно рассматриваем преимущества каждого и нюансы их использования. Компании, добившиеся успеха с помощью нестандартной рекламы.

Реклама в городе. Баннеры, брендмауэры, ситиформат, интерактивные баннеры

Видеореклама. Ролики на ТВ и youtube, отличия, требования, продакт плейсмент в кино и ТВ-эфире

Формирование маркетинг-плана. Основные принципы формирования маркетинг-плана. Составление гипотез. Сбор аналитики. Почему маркетинг-план не работает.

Формирование бюджета маркетинга. Распределение по каналам платного и бесплатного продвижения. Планирование и бюджетирование стратегии продвижения.

Маркетинг без бюджета. Основные варианты бесплатного продвижения. Мозговой штурм. Партнерство. Кобрендинг. Программы лояльности. Сарафанное радио.

Нейромаркетинг. Принципы работы “мозгохватов”. Основные “мозгохваты” — маркетинг через цвет, звук, запахи и прочее. Реакции мозга потребителя на различные раздражители.

Парадигма маркетинговых взаимоотношений. Покупательская лояльность: разработка программ. Отзывы и комментарии в социальных сетях: как мотивировать клиентов выражать благодарность? Маркетинговые приемы: email- и СМС-рассылка. Маркетинговый потенциал CRM. Юридические нормы и взаимодействие с клиентами.

Использование оригинальных маркетинговых идей. Нестандартный «партизанский маркетинг». Элементы «точечного» маркетинга. Вирусные акции продвижения. Образцы применения нетривиальных маркетинговых инструментов.

РЕКЛАМНЫЙ САЙТ, ВИДЫ И ДИЗАЙН. Сайт-визитка, посадочная страница, инфопортал, корпоративный портал, интернет-магазин. Основы веб-дизайна. Обязательные страницы на сайте. Обязательные блоки на посадочной странице.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ И КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ. Конструкторы LP Motor, LPGenerator, Tilda.cc. CMS Joomla, Drupal, WordPress

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА, ЮЗАБИЛИТИ САЙТА. Продающий сайт. Веб-эргономика и лендинг, как между собой связаны эти понятия. Изучаем создание сайта с первого и до последнего этапа. Что такое эргономика и как создать удобную структуру сайта для ваших пользователей. Значение дизайна, нюансы работы с веб-дизайнером.

АНАЛИЗ ВЕБ-РЕСУРСА. Рассматриваем на практике функционал Яндекс.Метрика и Google Analytics, учимся проводить полноценный веб-анализ.

МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ. Изучаем контент как базовый элемент сайта. Преподаватель рассказывает о секретах SEO-продвижения, оптимизации контента под поисковые системы и автоматических площадках продвижения.

КАБИНЕТЫ ВЕБМАСТЕРОВ. Кабинет вебмастеров Google, Яндекс, Mail.ru, особенности работы.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ SERM. Репутация бренда, понятие SERM. Крауд-маркетинг на практике. «Адвокат» бренда как его часть. Как работать с SMO? Форумы и блоги как инструменты оптимизации.

СОЦ. МЕДИА: ПРИМЕНЕНИЕ. Соц. медиа и особенности работы с ними. Как можно продвинуть ресурс в сети? Оценка эффективности интернет-маркетинга.

МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ В СОЦСЕТЯХ. Сервисы анализа конкурентов в соцсетях. Медиалогия, Babkee.ru,  Google Alerts. Работа с репутацией. Работа с комментариями.

«ВКОНТАКТЕ» И ТАРГЕТИНГ. «ВКонтакте» и «Церебро Таргет». Таргетированный маркетинг. Принципы работы ретаргетинга. Реклама в сообществах.

FACEBOOK И INSTAGRAM. Особенности настройки страниц для бизнеса, публикаций и настройки рекламы. Связь аккаунтов Facebook и Instagram.

YOUTUBE. Видео-канал как инструмент продвижения. Особенности формирования контента. Размещение, описания, видимость видео, встраивание видео на сайт. Публикация в соцсети.

РАБОТА С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ. Узнаем современные тенденции продвижения бренда через контекстную рекламу в интернете: использование ключевых слов при продвижении. Работа с Wordstat. Создание качественного семантического ядра.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ. Настройка Яндекс Директ и РСЯ. Работа с сервисом Директ менеджер.

GOOGLE ADWORDS. Настройка Google Adwords и КМС. Таргет Mail. Система автоматизации контекстной рекламы Elama.

БАННЕРНАЯ И ДРУГАЯ РЕКЛАМА. Баян Яндекс. Бегун. Тизерные сети. Узнаем о сервисах Google Покупки, Яндекс.Маркет, Mail Товары — для чего нужны эти сервисы и как их использовать в контекстной рекламе.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. Реклама на тематических порталах и форумах. Статейная и медиареклама.

ТРЕНДЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ. Контент-маркетинг: копирайтинг, рерайтинг, seo-копирайтинг. Видео-маркетинг. Вебинары. Рассылки писем и смс. Челенджи. Кросс-промо. Совместные вебинары и видео-марафоны.Онлайн-курсы, блоггинг. Хештеги. Отслеживание трендов. Запуск трендов.

Пример урока

 

Оставьте заявку, мы вам перезвоним