Маркетинг Продажи

Преимущества конверсионного маркетинга

Основополагающим элементом рыночных отношений является торговля товарами и услугами.

В этом процессе, как вы сами понимаете, участвуют две стороны – продавец и покупатель, связывает который третий участник – товар или услуга. В идеале, потребитель в маркетинге должен быть заинтересован в покупке товара продавца, однако, на практике не редко случается так, что товар перестает пользоваться спросом и фактически становится никому не нужным, неся убытки своему производителю.

Конечно, с подобным положением дел никто мириться не собирается, потому и появился в свое время на свет конверсионный маркетинг, который применяется тогда, когда уровень спроса приобретает нулевое и, даже, отрицательное значение. Последнее подразумевает возможность оплаты некоторой цены за отказ от использования того или иного товара.

Так вот, конверсионный маркетинг – это целый комплекс действий, направленных на то, чтобы повысить спрос на такой продукт. Каким образом это можно сделать? Здесь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Здесь, прежде всего, необходимо отметить причины, по которым потребитель отказывается от покупки продукта. Первая, самая распространенная из них — это низкое качество. Во многих случаях, на снижение спроса на товар влияет не его низкое качество, которого может и не быть, но завышенная цена. Также, к факторам, влияющим на снижение спроса, вернее, его изначальное отсутствие, является неизвестность товара потребителю.

Определив причины, конверсионный маркетинг разрабатывает способы их устранения, т.е. это может быть и совершенствование продукта, и снижение его стоимости, и продвижение его на рынке. В некоторых случаях, для быстрого повышения спроса, применяется комбинация из этих трех методов. Но главной задачей конверсионного маркетинга было и остается изменение отношения потребителя к товару и его производителю.