Бизнес Реклама Сайт

Продающий интернет-магазин

Свой магазин необходимо будет постоянно продвигать в сети, для этого можно использовать любые способы.

Обязательно надо использовать все возможности маркетинга, в бизнесе нет никаких запрещённых приёмов, особенно если вы хотите, чтобы этот бизнес был действительно прибыльным. Пробуя разные способы, не стоит отчаиваться, если какой-то из них не сработает должным образом, ведь всегда можно использовать другой вариант. Те, кто боится экспериментировать, как правило, оказываются в затруднительной ситуации. Вот те варианты, которые могут помочь в продвижении:
1. Если хотите получить быстрый отклик, пользуйтесь контекстной рекламой.
2. Нельзя забывать про SEO инструменты, важно для этого использовать ключевые слова, анкоры и ссылочную массу.
3. Сравнивать цены можно с помощью прайс -агрегатора.
4. Никто не запрещает использовать почтовый сервис рассылок.
5. Старайтесь активно продвигать именно свой ресурс в социальных сетях.
6. Создавая свой интернет-магазин, каждый его владелец надеется на то, что взамен получит большие продажи, поэтому стоит обратить внимание на юзабилити сайта.

Некоторые не знают, что означает слово юзабилити, а это именно то, что привлечёт покупателей за счёт определённых привилегий. Например, как только пользователь зайдет на ваш сайт, он сразу же сможет получить необходимую информацию, узнает, где можно приобрести товар, который его интересует, сможет сделать без проблем свою покупку и оплатить, так как ему удобно, также он сможет подробно ознакомиться с доставкой товара. А теперь представьте, что у вас на сайте сплошная путаница, тогда конечно, пользователь и сам побоится с вами связываться, и конечно, перейдёт на страничку ваших конкурентов.


7. Каждый товар должен иметь свою карточку. В магазине на каждую мелочь, которая представляет собой товар должно идти описание со всеми подробностями. Покупатель должен прочитать такую карточку и не иметь никаких дополнительных к вам вопросов, вплоть до того, что потенциальный заказчик должен знать из какого материала состоит товар, какого он качества. После того как внимательно будет изучена карта товара, покупатель сможет спокойно совершить покупку.

Рассмотрим, что должно входить в такую карточку:


• В первую очередь человек должен своим глазами видеть, что собой представляет товар, а значит должно быть его изображение, высокого качества.
• Товар имеет своё название и описание.
• Можно использовать видеообзор.
• Указывается точная стоимость.
• Обязательно должна быть корзина, если покупатель хочет купить товар, то ему это облегчит покупку.
• Желательно, чтобы покупатели могли между собой делиться впечатлениями, а для этого даётся им возможность оставлять собственные отзывы внизу товара.
• Информация, которая указывает, как можно оплатить товар и где его можно будет получить.


8. Желательно использовать специальные методы, которые повысят интерес к вашему товару у потенциальных покупателей, например, для этого вполне реально воспользоваться заманчивыми скидками и распродажами. Дополнительно можно использовать и другие инструменты. Если ваш сайт постоянно будет наполняться интересной информацией, тогда он обязательно заинтересует других.
7. Помните, вы являетесь продавцом, а это означает, что вы должны общаться со своими клиентами, а в условиях онлайн, вам понадобится обратная связь. Конечно, вы сможете использовать телефон или электронную почту, но лучше всего пользоваться услугами онлайн-консультантов, которые смогут провести эффективную работу и подробно в течение небольшого времени решить все возникающие вопросы.
8. Увеличить продажи в своём магазине можно будет с помощью поиска сопутствующих товаров. Например, продавая мобильный телефон, вы сможет предложить тут же товары, которые могут ему пригодиться, это могут быть разные чехлы, плёнки на экран, а также наушники. Покупатель поймёт, что лучше всего покупать все в одном месте. Такая небольшая хитрость поможет вам увеличить покупки вдвое.
9. Обязательно стоит настроить уведомления. Зачастую бывает так, что пользователь заходит за определённым товаром, но его не оказывается в магазине, тогда можно сделать ему предложение, которое поможет всё-таки найти необходимый товар. Ваш потенциальный покупатель может оставить свою электронную почту, на неё вы сможете выслать информацию, когда товар, который разыскивался снова появиться в вашем магазине. Надо отметить, что покупателем очень нравиться такое решение, ведь взамен налаживается тёплый контакт, а вы взамен получаете постоянного клиента, которому будете присылать уведомления о новинках в вашем магазине.