Маркетинг Сайт

Работа над проектом

1. Работа с проектом начинается с «Маркетинговой карты» (карты продукта)

Вам необходимо ее создать. Необходимо детально изучить объект продвижения, пока вы не знаете продукт ни о каком продвижении и лидогенерации речи быть не может. Если карта уже была готова ранее, после изучения карты у вас остались вопросы, вы всегда их можете задать руководителю направления.

2. Семантическое Ядро

После того как вы изучили детально продукт, знаете все тонкости. Вы можете приступать ко второму этапу – Семантическое ядро.

Для его подбора вы можете подключать СЕО специалистов, можете делать самостоятельно – это на ваше усмотрение, главное, чтобы ядро было максимально полным, с частотами. 

В двух словах о делении ядра:
зеленый цвет — целевые запросы

желтый  цвет — около целевые (сюда так же включаем запросы близкие по тематике)

красный цвет — не целевые, для использования их в минус-словах

3. Сайт

Проверьте, есть ли у проекта работоспособный сайт. Это не значит что мы сразу начинаем переделывать с 0 сайт и в этот период будет отключена реклама, нет мы проверяем если нужные посадочные страницы, запускаем рекламу (чтобы был поток лидов) и только после этого приступаем к разработке нового сайта уделяя внимание его мобильности.

4. Три основных канала Лидогенерации: Контекст, SEO, SMM

Контекст, директ и adwords

На момент запуска Контекстной Рекламы должно быть 3 утверждённых файла

  1. Запросы с минус словами (без хвостов)
  2. Бюджеты
  3. Рекламная кампания 

Обязательно нужен анализ рекламы, СТР- это не показатель успешности Рекламной Кампании.

SEO

ЕстьSEO специалисты, которых вы можете смело подключать к работе

Должно быть несколько рабочих документов у SEO специалиста (которые вы проверяете и контролируете качество выполнения)

  1. Семантическое Ядро
  2. Разбивка запросов по страницам сайта
  3. Ведение чек листа 
  4. Контентный план

SMM

Получение лидов из Соцсетей.

После того, как будут настроены эти блоки, мы можем приступать к дополнительным каналам лидогенерации (емейл, видео, статьи и т.п.)

Инструменты:

  1. Метрика
  2. Аналитика
  3. SIP номера – Манго – мы используем SIP телефонию с переадресацией на нужного менеджера.

Во всех заявках, которые поступают с сайта, отображаются данные о том откуда пришел человек, если это органика или по какому ключевому слову и т.п., если это контекст