Реклама Сайт

Реклама в интернете

Для начала немного об истории рекламы в целом.

Реклама, вероятно, появилась в одно время с торговлей. Ведь для продажи товара или услуги необходимо, чтобы о нем узнали люди. Для этого использовались объявления на папирусе и услуги зазывал. С ростом доступности товаров и развитием технологий реклама эволюционировала и прогрессировала. С появлением печатного станка и массовым распространением прессы, стало возможным привлекать внимание к своим товарам и услугам большее количество людей. Но все же свое взрывное развитие реклама начала в ХХ веке. Благодаря инновационным изобретениям средств массовой информации, таких как радио, телевидение, а ближе к концу столетия – компьютеры и интернет, открытиям в области психологии поведения людей и поразительным темпам роста промышленности, реклама стала действительно массовой и профессиональной.
Интернет в своем современном виде возник совсем недавно – всего около 25 лет назад. Однако за этот короткий период интернет прочно укрепился в человеческой жизни и стал одним из основных средств коммуникации и получения информации. На данный момент около половины населения Земли пользуется интернетом. Разумеется, такая огромная информационная площадка не могла быть незамеченной рекламщиками. Сразу с появлением возможности передавать текстовые сообщения, в интернете возникла реклама. Со временем интернет-реклама приобрела разнообразие и перешла от рекламы товаров и услуг к рекламе интернет-ресурсов, предлагающих товары и услуги.


Можно выделить следующие виды интернет-рекламы:


— SEO или поисковая оптимизация – Целью этого вида рекламы является привлечение на сайт наибольшего числа потенциальных покупателей, настроенных на покупку определенного товара или услуги. Для этого необходимо максимальное соответствие содержания сайта, выданного в результате поиска, поисковому запросу пользователя.
— Социальный маркетинг – Данный вид рекламы направлен на завлечение потенциальных покупателей через социальные сети, блоги и форумы. При грамотном использовании позволяет создать положительное впечатление о рекламируемом объекте.
— Баннерная реклама – Этот вид интернет-рекламы заключается в создании яркого и запоминающегося баннера, который не должен нести в себе много информации, но должен сделать узнаваемым рекламируемый бренд.
— Вирусный маркетинг – Это наиболее креативный вид рекламы, суть которого заключается в создании оригинальной идеи, которая будет распространяться самими людьми.
— Контекстная реклама – Это более продвинутый вид SEO. Контекстная реклама реагирует на последние поисковые запросы пользователя и выдает ссылки на сайты в соответствии с ними.
— Рассылка E-mail сообщений – Этот метод используется в основном для информирования уже имеющихся клиентов. Существует также так называемый спам – рассылка рекламных сообщений большому числу пользователей интернета без их согласия.

В завершение, можно сказать, что интернет-реклама является крайне полезным инструментом продвижения товаров и услуг среди огромной массы людей.