Маркетинг

Умопомрачительные примеры гениального маркетинга

Представляем примеры гениальных хитростей, которые принесли брендам славу и увеличили продажи.

 

  1. Производственно-торговая группа компаний IKEA

Согласитесь, никто не уходил их IKEA с пустыми руками. Секрет таится в бесконечных изогнутых дорожках, по которым придется пройти по всему магазину, таким образом, вы видите товар по несколько раз и с разных сторон. Благодаря такому маркетинговому ходу подсознательно увеличивается желание приобрести товар, который вам не нужен был  изначально.

  1. Harley-Davidson —производитель качественных мотоциклов

Самым запоминающимся рекламным ходом компании стало предоставление скидки за татуировку с логотипом «Harley». Уже давно рекламная акция не действует, однако поклонники марки до сих пор наносят на свое тело соответствующее тату.

  1. Средство от похмелья AlkaSeltzer

В 1960 году производитель таблеток Alka-Seltzer придумал простой ход по увеличению продаж вдвое: запустили рекламу, где в стакан с водой бросают две таблетки, а не одну, как раньше. Это сработало!

Кстати, в дальнейшем производители жвачек переняли эту идею.

  1. Энергетический напиток Red Bull

Создатель и владелец Red Bull Дитрих Матешиц искусственно завысил стоимость в два раза и уменьшил объем банки, похожую на батарейку. Напиток стали распространять в магазинах в любых отделах, кроме отделов с напитками.

  1. Шоколадный батончик Snickers

Впервые шоколадные батончики Snickers появились на Российском рынке в 1992 году. Компания позиционировала снэк, как замену обеда. Отечественный потребитель долго не мог привыкнуть, что вместо супа на обед можно съесть шоколад и использовал Snickers в качестве «сладкого к чаю». После того как агентство BBDO занялось креативным обслуживанием бренда, Snickers определили как лакомство для подростков, которые предпочтут сладкое супу.

Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей на “Российском Форуме Маркетинга 2017”.

 

C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных компаний.

 

В мероприятии примут участие лидеры рынка: Нетология, СТС Медиа, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.

 

Следуйте за нами сюда