Занятия в группах

Занятия в группах по маркетингу, рекламе и PR состоят из мастер-классов (занятий).

Вы можете выбрать один мастер-класс по цене 500 р за занятие

или выбрать блок мастер-классов, который состоит из 6 занятий, по цене 2500 рублей за блок,

или выбрать полный курс, который состоит из 3 блоков, или 18 занятий, по цене 7000 рублей.

Занятия проходят в группах до 7 человек, оплата 100 % перед началом обучения. По итогу обучения выдается сертификат от нашего агентства.

Занятия проходят по 2 часа, график оговаривается индивидуально.

 

Мы предлагаем занятия по следующим темам:


КУРС 1. Маркетинг и реклама

Блок 1

ЗАНЯТИЕ №1

Место и роль маркетинга в бизнес-процессах компании

Что такое бизнес-процессы в компании? Как формируется стратегия продвижения в компании. Важность процесса привлечения правильной аудитории. Определение целевой аудитории, точек контакта. Портрет целевой аудитории и каналов продвижения и привлечения.

 

ЗАНЯТИЕ №2

Связь отдела маркетинга и отдела продаж

Назначение отдела маркетинга. Назначение отдела продаж. Холодный обзвон и колл-центр. Обработка отделом продаж входящих заявок от отдела маркетинга.

 

 

ЗАНЯТИЕ №3

Брендирование компании

Занятие посвящено всем основам создания бренда, а также изучению базовых понятий, примеров успешного имиджа компании и принципов рекламирования бренда.

 

 

ЗАНЯТИЕ №4

Становление и определение бренда

Рассматриваем одни из главных этапов создания бренда: анализ сегментации рынка и изучение этапов жизненного цикла товара. Определение «бренд-капитал». Учимся правильно использовать инструменты создания бренда. Топ самых дорогих брендов мира: принципы их формирования, история успеха.

 

 

ЗАНЯТИЕ №5

Связь PR-отдела и маркетинга в компании

Работа со СМИ, принципы отбора изданий для PR-компании. Работа с журналистами.

 

 

ЗАНЯТИЕ №6

Копирайтинг и продающие тексты — для PR, брендинга, сайта, рекламы

Отличия текстов для сайта и СМИ. Различия в стилистике в зависимости от издания. Семантическое ядро текста и тематический посыл. Инфоповод. Структура продающего текста. Принципы AIDA.

 

 


Блок 2

ЗАНЯТИЕ №1

Основы медиапланирования, медиаплан и его рентабельность

Стратегическое и тактическое медиапланирование: какие цели преследует каждое? Смотрим, из каких этапов складывается построение медиаплана, пробуем составить свой. Практикуемся подбирать каналы рекламы с помощью специальных оценочных критериев. Учимся вычислять аудиторию потребления представленного товара. Сколько нужно потратить на рекламу, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту? Теория и практика создания специального графика, который покажет рентабельность рекламного бюджета. Особенности контроля выполнения медиаплана.

 

ЗАНЯТИЕ №2

Рекламный посыл

Как сформулировать грамотное сообщение в рекламе, чтобы побудить покупательную активность? На практике пробуем выбирать темы и форму коммуникации. Как стимулировать мгновенное распространение информации?

 

 

ЗАНЯТИЕ №3

Специфика рекламных каналов

На примерах изучаем косвенные и прямые каналы рекламы. Какую эффективность имеет косвенный рекламный канал, а какую прямой?

 

 

ЗАНЯТИЕ №4

Назначение и характеристики прямых каналов. анализ косвенных рекламных каналов

Чем хороши прямые каналы рекламы? Изучаем каждый канал по отдельности, узнаем какие цели и задачи решает тот или иной канал.

Изучение полного списка косвенных каналов распространения рекламы. Подробно рассматриваем преимущества каждого и нюансы их использования. Компании, добившиеся успеха с помощью нестандартной рекламы.

 

ЗАНЯТИЕ №5

Реклама в городе

Баннеры, брендмауэры, ситиформат, интерактивные баннеры

 

 

ЗАНЯТИЕ №6

Видеореклама

Ролики на ТВ и youtube, отличия, требования, продакт плейсмент в кино и ТВ-эфире

 

 


Блок 3

ЗАНЯТИЕ №1

Формирование маркетинг-плана.

Основные принципы формирования маркетинг-плана. Составление гипотез. Сбор аналитики. Почему маркетинг-план не работает.

 

 

ЗАНЯТИЕ №2

Формирование бюджета маркетинга

Распределение по каналам платного и бесплатного продвижения. Планирование и бюджетирование стратегии продвижения.

 

 

ЗАНЯТИЕ №3

Маркетинг без бюджета

Основные варианты бесплатного продвижения. Мозговой штурм. Партнерство. Кобрендинг. Программы лояльности. Сарафанное радио.

 

 

ЗАНЯТИЕ №4

Нейромаркетинг

Принципы работы “мозгохватов”. Основные “мозгохваты” — маркетинг через цвет, звук, запахи и прочее. Реакции мозга потребителя на различные раздражители.

 

 

ЗАНЯТИЕ №5

Парадигма маркетинговых взаимоотношений

Покупательская лояльность: разработка программ. Отзывы и комментарии в социальных сетях: как мотивировать клиентов выражать благодарность? Маркетинговые приемы: email- и СМС-рассылка. Маркетинговый потенциал CRM. Юридические нормы и взаимодействие с клиентами.

 

ЗАНЯТИЕ №6

Использование оригинальных маркетинговых идей

Нестандартный «партизанский маркетинг». Элементы «точечного» маркетинга. Вирусные акции продвижения. Образцы применения нетривиальных маркетинговых инструментов.

 

 


КУРС 2. Интернет-маркетинг

Блок 1

ЗАНЯТИЕ №1

РЕКЛАМНЫЙ САЙТ, ВИДЫ И ДИЗАЙН

Сайт-визитка, посадочная страница, инфопортал, корпоративный портал, интернет-магазин. Основы веб-дизайна. Обязательные страницы на сайте. Обязательные блоки на посадочной странице.

 

 

ЗАНЯТИЕ №2

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ И КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ

Конструкторы LP Motor, LPGenerator, Tilda.cc. CMS Joomla, Drupal, WordPress

 

 

ЗАНЯТИЕ №3

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА, ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Продающий сайт. Веб-эргономика и лендинг, как между собой связаны эти понятия. Изучаем создание сайта с первого и до последнего этапа. Что такое эргономика и как создать удобную структуру сайта для ваших пользователей. Значение дизайна, нюансы работы с веб-дизайнером.

 

ЗАНЯТИЕ №4

 

АНАЛИЗ ВЕБ-РЕСУРСА

Рассматриваем на практике функционал Яндекс.Метрика и Google Analytics, учимся проводить полноценный веб-анализ.

 

ЗАНЯТИЕ №5

МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Изучаем контент как базовый элемент сайта. Преподаватель рассказывает о секретах SEO-продвижения, оптимизации контента под поисковые системы и автоматических площадках продвижения.

 

 

ЗАНЯТИЕ №6

КАБИНЕТЫ ВЕБМАСТЕРОВ

Кабинет вебмастеров Google, Яндекс, Mail.ru, особенности работы.

 

 


Блок 2

ЗАНЯТИЕ №1

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ SERM

Репутация бренда, понятие SERM. Крауд-маркетинг на практике. «Адвокат» бренда как его часть. Как работать с SMO? Форумы и блоги как инструменты оптимизации.

 

ЗАНЯТИЕ №2

 

СОЦ. МЕДИА: ПРИМЕНЕНИЕ

Соц. медиа и особенности работы с ними. Как можно продвинуть ресурс в сети? Оценка эффективности интернет-маркетинга.

 

ЗАНЯТИЕ №3

МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ В СОЦСЕТЯХ.

Сервисы анализа конкурентов в соцсетях. Медиалогия, Babkee.ru,  Google Alerts. Работа с репутацией. Работа с комментариями.

 

 

ЗАНЯТИЕ №4

«ВКОНТАКТЕ» И ТАРГЕТИНГ

«ВКонтакте» и «Церебро Таргет». Таргетированный маркетинг. Принципы работы ретаргетинга. Реклама в сообществах.

 

 

ЗАНЯТИЕ №5

YOUTUBE

Видео-канал как инструмент продвижения. Особенности формирования контента. Размещение, описания, видимость видео, встраивание видео на сайт. Публикация в соцсети.

 

 

ЗАНЯТИЕ №6

FACEBOOK И INSTAGRAM

Особенности настройки страниц для бизнеса, публикаций и настройки рекламы. Связь аккаунтов Facebook и Instagram.

 

 

 


Блок 3

ЗАНЯТИЕ №1

РАБОТА С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Узнаем современные тенденции продвижения бренда через контекстную рекламу в интернете: использование ключевых слов при продвижении. Работа с Wordstat. Создание качественного семантического ядра.

 

 

ЗАНЯТИЕ №2

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Настройка Яндекс Директ и РСЯ. Работа с сервисом Директ менеджер.

 

 

ЗАНЯТИЕ №3

GOOGLE ADWORDS

Настройка Google Adwords и КМС. Таргет Mail. Система автоматизации контекстной рекламы Elama.

 

 

ЗАНЯТИЕ №4

БАННЕРНАЯ И ДРУГАЯ РЕКЛАМА

Баян Яндекс. Бегун. Тизерные сети. Узнаем о сервисах Google Покупки, Яндекс.Маркет, Mail Товары — для чего нужны эти сервисы и как их использовать в контекстной рекламе.

 

 

ЗАНЯТИЕ №5

ТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Реклама на тематических порталах и форумах. Статейная и медиареклама.

 

 

ЗАНЯТИЕ №6

ТРЕНДЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ

Контент-маркетинг: копирайтинг, рерайтинг, seo-копирайтинг. Видео-маркетинг. Вебинары. Рассылки писем и смс. Челенджи. Кросс-промо. Совместные вебинары и видео-марафоны.Онлайн-курсы, блоггинг. Хештеги. Отслеживание трендов. Запуск трендов.

 

 

Оставьте заявку, мы вам перезвоним